Причины банкротства Converse

  • 08 апреля 2015 16:54:08
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 30
  • 0

В истории всех мировых брендов случаются взлеты и падения. Большинство знаменитых марок сталкивались с серьезными трудностями в процессе развития, но для них это становилось стимулом, чтобы совершенствовать свой продукт и находить лучшие решения. Но, к сожалению, этого не произошло с Converse.

Первые проблемы у компании начались в 80-х. Компания, с такой длительной историей успеха, впервые столкнулась с серьезным спадом продаж. В это время другие компании активно совершенствовали свою продукцию, внедряли новые технологии, выводили обувь на новый уровень. Почему-то, эта тенденция не коснулась производителя кед. Именно это и стало роковой ошибкой.

Уверенные в своей популярности, Converse не стали реагировать на запросы современного потребителя и, в итоге, проиграли. Главным сегментом рынка этой компании считалась баскетбольная обувь, но, не выдержав конкуренции (в первую очередь с Nike),  позиции были безвозвратно утеряны.

Осознав потери, Converse решили переквалифицироваться на создание обуви для тинейджеров, но и здесь их настигла неудача – существенного успеха это не принесло.

Так знаменитый бренд стал жертвой моды. Когда она была к нему благосклонна, прибыль от продаваемых кед была колоссальной. Но мода имеет свойство изменяться. 

Осталось все еще довольно много поклонников Converse, женские и мужские кеды продолжали покупать, но это не спасло компанию от банкротства, которое произошло в 2001 году. Неудачные деловые решения и резкий спад продаж привели к тому, что 22 января было объявлено это печальное известие.

После этого, компания в течении нескольких лет постоянно меняла своих хозяев, что тоже не могло положительно отразиться на репутации бренда. Важным событием в этот тяжелый год после банкротство стало также закрытие последней фабрики, находящейся на территории США. С тех пор все производство кед находится в более привычных для этого странах: Китае, Вьетнаме, Индонезии.

Финалом этой печальной истории стала покупка бренда их главными конкурентами –Nike.  Это приобретение обошлось бренду в 305 млн долларов. С тех пор, все конверсы производятся на фабриках Nike, что, возможно, не так и плохо.

 
 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.